TOURIST INFORMATION AGENCY

POLTURIZM

POLTURIZM is a travel portal that presents recreational objects in Poland, Hotels, Pensions, apartments, spas, vacation in Poland, castles, palaces, restaurants, leisure, polish tourism, organizers of the tour operators turns. We kindly invite you to use our catalogue to select the most suitable accommodation. We invite you to take advantage of information about the most interesting places to stay in all the cities and regions of the Poland. The presented informations have commercial nature and are intended for recreation organizers as well as individual travelers. Our website gives you the opportunity to find interesting offers for leisure time at their own holiday property so in summer and winter.

Hotels in Tatry Pieniny Gorce Podhale motels surroundings inns recreation

     
POLTURIZM

TURNIE


POLSKA - TATRY
34-520 Poronin
Suche 113
tel.: +48 18 207 44 53
rezerwacja@turnie.com.pl 
www.turnie.com.pl 

Turnie is a newly opened hotel facility near Zakopane with a stylish architecture perfectly suited to the mood of mountain climate. This extraordinary place in the mountains invites all active people to spend their holidays in the picturesque surroundings. Comfortable rooms, exquisite cuisine and friendly atmosphere make the stay of our Guests unforgettable.

www.turnie.polturizm.eu www.turnie.polturizm.ru www.turnie.polturizm.pl
     
POLTURIZM

MODRZEWIE PARK

* * * * *
POLSKA - PIENINY
34 - 460 Szczawnica
Park Gorny 2
tel.: +48 18 540 04 04
www.mparkhotel.pl
info@mparkhotel.com

MODRZEWIE PARK first five-star hotel in the Pieniny, opened its doors at the end of summer 2009 in Szczawnica, one of the most famous spas in Poland. Our hotel will provide you with everything you need for your planned stay to be a unique and unforgettable experience. Known for its microclimate, unique location and the hospitality of the inhabitants, the spa owes its reputation to the richness of spring waters, and two hundred years of medical and highland tradition.

www.mparkhotel.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

TATRAGOLF

* * * *
SlOWACJA
059 52 Veľká Lomnica
Termálna 38
tel.: 421 948 044 298
www.tatragolf.sk
recepcia@tatragolf.sk

TATRAGOLF is a unique place in High Tatras. Tatra region provides us with all sorts of natural wonders and historical monuments and many recreational opportunities. Comfortable accommodation in a newly built apartment buildings in Velka Lomnica. We offer accommodation in one -, two - and three-bed, fully furnished apartments near the golf course. Each apartment has its own balcony or terrace.

www.tatragolf.evroturizm.ru    
     
POLTURIZM

UMINA

* * * *
POLSKA - PIENINY
34-440 Czorsztyn
ul. Zamkowa 5
tel.: 48 18 265 02 04
www.hotelumina.pl 
recepcja@hotelumina.pl

UMINA comfortable surroundings, good food and a great location in the picturesque village of Czorsztyn, in the heart of Pieniny provide excellent conditions for both leisure as well as for conferences, business meetings, seminars and integration events.

www.umina.polturizm.ru     
     
POLTURIZM

REDYK

* * *
POLSKA - ZAKOPANE
34-521 Zakopane
ZAB 48 E
tel.: 48 18 200 16 61
www.redyk.pl
info@redyk.pl

HOTEL REDYK - it's a new, three-storied building which refers to Zakopane style. Unusually elegant, yet warm and cozy interiors set us apart from other hotels. It is worth noting that our hotel is located in the highest village in Poland (1023 m above sea level). This height makes the snow remain here for almost six months.

www.redyk.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

TOPOROW

* * *
POLSKA TATRY
34-405 Białka Tatrzańska
ul. Środkowa 167A
tel.: 48 18 265 44 18
www.toporow.pl
biuro@toporow.pl

TOPOROW usytuowany w centrum Białki Tatrzańskiej, w pobliżu ośrodka stoki narciarskie, Kotelnica Białczańska . Latem doskonała baza wypadowa w Tatry , Pieniny i Gorce. Nowo otwarty obiekt jest murowany, kryty gontem, z licznymi drewnianymi elementami architektury podhalańskiej. We wszystkich pokojach, zastosowano wykończenie drewnianymi elementami zdobniczymi.

www.toporow.polturizm.pl www.toporow.polturizm.eu  
     
POLTURIZM

LIPTAKOWKA

* * *
POLSKA - TATRY
34-405 Bialka Tatrzanska
ul. srodkowa 169 A
tel.: +48 609 146 840
www.liptakowka.com
biuroliptakowka@gmail.com

LIPTAKOWKA We are pleased to invite you to our newly opened and comfortable hotel Liptakowka *** in Bialka Tatrzanska. We offer vacation in luxurious rooms and suites in three-star standard.

www.liptakowka.polturizm.ru    
   
POLTURIZM

ZAWRAT

* * *
POLSKA - TATRY
34-405 Bialka Tatrzanska
Kaniowka 28 B
tel.: 48 18 533 22 22
www.zawrat.info.pl
rezerwacja@zawrat.info.pl

ZAWRAT is a modern property in Podhale with a unique location and an amazing atmosphere. We are in the immediate vicinity of the ski lift Kaniowka, in Bialka Tatrzanska - less than 2 km from the lifts Kotelnica and newly created thermal pools - Terma Bania.

www.zawrat.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

NAWIGATOR

* * *
POLSKA - PIENINY
34-460 Szczawnica
ul. Zdrojowa 28
tel.: 48 18 26 223 46
www.szczawnicanawigator.pl
recepcja@szczawnicanawigator.pl

Nawigator is a comfortable vacation featuring standard of service that will satisfy the most demanding lovers of relaxation and meetings in the mountains. In the four-storey Centre, equipped with a lift and air conditioning in most of the common areas, waiting for you 120 hotel beds in 1 -, 2 - and 3-persons rooms. Each room has its own bathroom, a TV, radio, telephone, refrigerator and wireless kettle.

www.nawigator.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

OSADA CZORSZTYN

* * *
POLSKA - PIENINY
34-440 Kluszkowce
ul. Stylchyn 1
tel.: 48 18 265 03 02
www.osada.czorsztyn.pl
osada@czorsztyn.pl

OSADA CZORSZTYN (Settlement Czorsztyn) is a complex of historic villas, houses and cellars of the nineteenth century. At the moment, at your disposal have been given four villas from 19th century. Reception of the entire unit is housed in the Villa of Drochojowscy. This is where majority of our guests begin their stay in the Settlement. There is also a conference center. In the other three villas we arranged an exclusive hotel and a restaurant, serving among others excellent regional cuisine.

www.osadaczorsztyn.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

HOTEL JAN

* * *
POLSKA - PIENINY
34-460 Szczawnica
u. Szlachtowa 14 k
tel.: 48 18 262 18 99
www.hoteljan.net.pl
hoteljan@o2.pl

HOTEL JAN is situated on the edge of the forest, about 4.5 km from the city center, 100 meters from the main road. The facility consists of two separate buildings: John I and John II, which are separated by approximately 200 m. The hotel has large, spacious, bright and comfortably furnished rooms including 70 beds in 1 and 2 bed rooms and duplex rooms accommodating 3 or more people.

www.hoteljan.evroturizm.ru     
     
POLTURIZM

HOTEL LOKIS

* * *
POLSKA - PIENINY
34-441 Niedzica
Zamek 76
tel. 48 18 262 85 40
www.lokis.com.pl
dyrekcja@lokis.com.pl

Hotel Lokis is located on the shores of Lake Czorsztynskie. Windows give a magnificent views of the Pieniny and Tatra Mountains. The immediate vicinity of Slovakia and numerous monuments provide unlimited opportunities for active recreation.

www.lokis.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

PIENINY

* *
POLSKA - PIENINY
34-441 Niedzica
ul. Kanada 38
tel.: 48 18 262 93 83
www.niedzica.pl
hotel.pieniny@niedzica.pl

Hotel PIENINY is located near the stream Niedziczanka among the greenery, away from traffic, with views of the Pieniny, and on the mountains during the good visibility. Nearby Lake Czorsztynskie, castle, border with Slovakia. It is an ideal holiday destination for individual travelers and groups, including amateurs of walking, mountain biking and winter sports (ski lift "Polana Sosny" (Pine Glade), hiking trails in Pieniny, Gorce and Tatra National Park, bike trails).

www.pieniny.evroturizm.ru    
     
POLTURIZM

NONAMELUXURY HOTEL SPA


POLSKA - TATRY
34-442 lapsze Nizne
ul. Lesna 46
mobile: +48 797 502 131
www.nonameluxuryhotelspa.com
info@nonameluxuryhotelspa.com

Hotel Spa NONAMELUXURY is a special place, other than all of them. This place is perfect for rest and to achieve the perfect balance of good health, body and spirit. So if you're looking for a place where you can relax and catch your breath, rest assured - you have found the right place.

www.nonameluxuryhotelspa.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

HOTEL BATORY


POLSKA - PIENINY
34-460 Szczawnica
Park Gorny 13
tel.: 48 18 262 02 07
www.batory-hotel.pl
recepcja@batory-hotel.pl

We invite you to stay at Hotel Batory from 1874. The hotel building is located in the center of Szczawnica. Perfect conditions for stay, clean air, mineral water pump room, beautiful views - they ensure you have a memorable and enjoyable holiday. We invite both individual tourists and tour groups. The hotel has 27 1- and 2- persons rooms (with extra beds). The hotel has a room suitable for the disabled.

www.batory.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

CICHA WODA


POLSKA - PIENINY
34-436 Maniowy
Hubka 2
tel.: 48 18 275 07 89
www.cichawoda-czorsztyn.pl
cichawoda@wp.pl

CICHA WODA (Silent Water) in the restaurant lakeside Czorsztynskie where you can harden not only your body, but also the spirit. After all, great kitchen and a pleasant interior of the place is not everything. Important is also neighborhood of lakes, picturesque Dunajec, or castles in Czorsztyn and Nidzica.

www.cichawoda.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

Nazwa hotelu

* * *
POLSKA
Kod Miejscowosc
ulica nr
telefon
www
e-mail

This place is waiting for your hotel! You're going to promote your business on the Internet? Do you want to reach a wide audience of this catalogue? Visit www.aktru.eu for more information ...

www.nazwa.polturizm.pl www.nazwa.polturizm.com.ua  
  Рейтинг@Mail.ru Google+

АГЕНТСТВО ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ

POLTURIZM

POLTURIZM это туристический портал, который представляет туристические объекты в Польше: отели, гостиницы, пансионаты, апартаменты, санатории и спа, базы отдыха, коттеджи, замки и дворцы, а также тур-фирмы, рестораны, развлечения. С большим удовольствием мы приглашаем Вас воспользоваться нашим каталогом, чтобы выбрать подходящий ночлег в Польше. В нашем каталоге вы найдете туристические объекты как для отдыха летом, так и зимой. Мы приглашаем Вас воспользоваться информацией о самых интересных местах для отдыха во всех польских городах и регионах. Представленная нами информация имеет коммерческий характер и предназначена только для организаторов отдыха, а также индивидуальных туристов.

горы Пенины Татры Подгале и окрестности гостиницы отели Польши

   
POLTURIZM

TURNIE


POLSKA - TATRY
34-520 Poronin
Suche 113
tel.: +48 18 207 44 53
rezerwacja@turnie.com.pl 
www.turnie.com.pl 

TURNIE -это недавно открытый отель недалеко от Закопане (Поронин) о стильной архитектурой горного климата. Это необычное место в горах приглашает всех активных на отдых в живописном окружении. Комфортабельные номера, превосходная кухня и доброжелательная атмосфера делают пребывание наших Гостей незабываемым. К услугам Гостей в отеле 130 мест в удобных и комфортно оборудованных одноместных, двухместных, трехместных и семейных номерах

www.turnie.polturizm.ru www.turnie.polturizm.com.ua www.turnie.polturizm.pl
     
POLTURIZM

Montenero Resort&Spa

* * * *
POLSKA - TATRY
34-532 Jurgów
Czarna Góra ul. Nadwodnia 190
tel.: +48 502 552 625
www.montenero.pl
recepcja@montenero.pl

Отель расположен на склоне горы. Традиционная архитектура и современный стандарт, соответствующий требованиям отеля ****. В отеле есть лифт и ванные комнаты для людей с ограниченными физическими возможностями. Просторные двухместные номера и четыре номера студии - идеально подходят для семей с маленькими детьми.

www.montenero.polturizm.ru www.montenero.polturizm.com.ua www.montenero.polturizm.pl
     
POLTURIZM

Resort SPA & Welness

* * * * *
POLSKA - TATRY
34-425 Biały Dunajec
ul. Za torem 14a
tel.: +48 793 003 054
www.resortspa.com.pl
resortspa.wellness@gmail.com

SPA & Wellness Resort - это современный отель на самом высоком уровне. К услугам гостей предлагаем 140 мест в 50 просторных номерах и апартаментах. Каждый из них характеризуется высоким уровнем отделки. Мы позаботились о приветливой атмосфере, максимальном удобстве и комфортном отдыхе. Большинство номеров имеют собственный балкон или террасу с видом на горы Татры.

www.resortspa.polturizm.ru www.resortspa.polturizm.com.ua www.resortspa.polturizm.pl
     
POLTURIZM

MODRZEWIE PARK

* * * * *
POLSKA - PIENINY
34 - 460 Szczawnica
Park Górny 2
tel.: +48 18 540 04 04
www.mparkhotel.pl
info@mparkhotel.com

MODRZEWIE PARK это первый пятизвездочный отель в Пенинах. Гостиница открылась в конце лета 2009 в местности Щавница - одном из самых известных польских курортов. В нашей гостинице мы постараемся обеспечить Вам все необходимое для удачного и незабываемого пребывания. Курорт Щавница известен уникальным микроклиматом, удобным местоположением, гостеприимством жителей, многочисленными источниками минеральных вод и двухсотлетними традициями курортного лечения.

www.mparkhotel.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

TATRAGOLF

* * * *
SŁOWACJA
059 52 Veľká Lomnica
Termálna 38
tel.: 421 948 044 298
www.tatragolf.sk
recepcia@tatragolf.sk

TATRAGOLF находится в исключительном окружении у подножья Высоких Татр. Горный регион укажет Вам различные природные красоты, культурные памятники и предоставит широкую шкалу возможностей для проведения свободного времени. Комфортное проживание в новопостроенных жилых комплексах в Велькой Ломнице. Мы предоставляем проживание в одно-, двух- и трехкомнатных полностью мебелированных апартаментах вблизи гольфового стадиона. В каждом номере есть балкон или терраса.

www.tatragolf.evroturizm.ru    
     
POLTURIZM

UMINA

* * * *
POLSKA - PIENINY
34-440 Czorsztyn
ul. Zamkowa 5
tel.: 48 18 265 02 04
www.hotelumina.pl 
recepcja@hotelumina.pl

UMINA комфортабельный интерьер, отличная кухня и превосходное размещение в живописной местности Чорштын, в центре Пенин создают превосходные условия как для отдыха, так и для организации конференций, деловых встреч, симпозиумов и интеграционных мероприятий

www.umina.polturizm.ru     
     
POLTURIZM

REDYK

* * *
POLSKA - ZAKOPANE
34-521 Zakopane
ZĄB 48 E
tel.: 48 18 200 16 61
www.redyk.pl
info@redyk.pl

REDYK "Самый высокий уровень гостиничных услуг в Польше - 1023 метров над уровнем моря". Центр гостиничных услуг "Redyk" расположен в самой высокогорной местности Польши – Зомб (Zab), которая находится всего в нескольких километрах от центра города Закопане. Зомб – это живописная деревня, откуда можно полюбоваться панорамой Татр, от Гавраня в Татрах Бельских по Западные Татры. Благодаря удобному местонахождению, наши гости кроме Татр могут посетить национальные парки...

www.redyk.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

TOPOROW

* * *
POLSKA TATRY
34-405 Białka Tatrzańska
ul. Środkowa 167A
tel.: 48 18 265 44 18
www.toporow.pl
biuro@toporow.pl

TOPOROW расположен в центре Бялки Татшанской, около лыжной базы, Котельница Бялчанска. Летом прекрасно подходит для прогулок в Татры, Пенины и Горце. Ново открытый объект полностью каменный, крытый гонтом, с прекрасными деревянными элементами подляскей архитектуры. Все комнаты отделаны декоративным деревом также и мебель изготовлена из дерева. Некоторые комнаты имеют балконы. Также в комнатах имеется туалет с душевой кабиной, спутниковое телевидение, радио, телефон.

www.toporow.polturizm.pl www.toporow.polturizm.eu  
     
POLTURIZM

LIPTAKOWKA

* * *
POLSKA - TATRY
34-405 Białka Tatrzańska
ul. Środkowa 169 A
tel.: +48 609 146 840
www.liptakowka.com
biuroliptakowka@gmail.com

LIPTAKOWKA Мы с удовольствием хотим пригласить Вас в недавно открытый, комфортабельный отель Липтакувка*** в местности Бялка Татшанськая. Нашим Гостям мы предлагаем отдых в роскошных комнатах и апартаментах в трехзвездочном стандарте.

www.liptakowka.polturizm.ru    
   
POLTURIZM

ZAWRAT

* * *
POLSKA - TATRY
34-405 Białka Tatrzańska
Kaniówka 28 B
tel.: 48 18 533 22 22
www.zawrat.info.pl
rezerwacja@zawrat.info.pl

ZAWRAT это современный, климатический, ночлежный объект на Подгале. Мы находимся недалеко от лыжного подъемника на Канювке, в местности Бялка Татранская, на расстоянии 2 км от подъемников KOTELNICA и недавно созданных термальных бассейнов - TERMA BANIA.

www.zawrat.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

NAWIGATOR

* * *
POLSKA - PIENINY
34-460 Szczawnica
ul. Zdrojowa 28
tel.: 48 18 26 223 46
www.szczawnicanawigator.pl
recepcja@szczawnicanawigator.pl

Навигатор это комфортабельный дом отдыха, стандартом услуг которого будут довольны найболее капризные любители отдыха в горах. Этот пятиэтажный дом имеет лифт и кондиционер почти во всех помещениях. К услугам Гостей 120 мест в 1-, 2- и 3-х местных номерах, в каждом номере ванная комната, телевизор, радио, телефон, холодильник и чайник, конференционный комплекс: главный зал на 70 человек и два зала на 35 человек

www.nawigator.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

OSADA CZORSZTYN

* * *
POLSKA - PIENINY
34-440 Kluszkowce
ul. Stylchyn 1
tel.: 48 18 265 03 02
www.osada.czorsztyn.pl
osada@czorsztyn.pl

OSADA CZORSZTYN Поселок Чорштын это комплекс исторических особняков, домов и подвалов, построенных в девятнадцатом столетии. Теперь Вы можете воспользоваться услугами четырех девятнадцативечных особняков. Бюро приема всего центра находится в Особняке Drochojowskich. Именно здесь поначалу проживает большинство наших гостей. Здесь также находится конференционный центр. В остальных трех коттеджах был создан элитный отель и ресторан, в котором вы сможете попробовать вкусные блюда региональной кухни.

www.osadaczorsztyn.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

HOTEL JAN

* * *
POLSKA - PIENINY
34-460 Szczawnica
u. Szlachtowa 14 k
tel.: 48 18 262 18 99
www.hoteljan.net.pl
hoteljan@o2.pl

HOTEL JAN расположен на опушке леса, на расстоянии около 4,5 км от центра города, в 100 метрах от главной дороги. Комплекс состоит из двух отдельных зданий: JAN I, JAN II, расположенных друг от друга на расстоянии примерно в 200 метров. В отеле большие, просторные, светлые и комфортабельных номера, включая 70 мест в 1, 2 местных номерах вместе с двухъярусными номерами рассчитанными на 3 и более человек

www.hoteljan.evroturizm.ru     
     
POLTURIZM

HOTEL LOKIS

* * *
POLSKA - PIENINY
34-441 Niedzica
Zamek 76
tel. 48 18 262 85 40
www.lokis.com.pl
dyrekcja@lokis.com.pl

Гостиница Lokis расположена над берегом Черштыньского озера. С окон вид на отличную панораму гор Пенины и Татры. Непосредственное соседство со Словакией и многочисленные памятники старины создают неограниченные условия для активного отдыха.

www.lokis.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

PIENINY

* *
POLSKA - PIENINY
34-441 Niedzica
ul. Kanada 38
tel.: 48 18 262 93 83
www.niedzica.pl
hotel.pieniny@niedzica.pl

Отель PIENINY расположена у ручья Недзичанка, среди зелени, издали от уличного шума. С ее окон открывается прекрасный вид на горы Пенины, а при хорошей видимости на горы Татры. Вблизи находится Чорштынское озеро, замок и переходный пограничный пункт со Словакией. Это идеальное место отдыха как для индивидуальных туристов, так и групп, в том любителей пешеходных и велосипедных экскурсий, а также зимних видов спорта

www.pieniny.evroturizm.ru    
     
POLTURIZM

NONAMELUXURY HOTEL SPA


POLSKA - TATRY
34-442 Łapsze Niżne
ul. Leśna 46
mobile: +48 797 502 131
www.nonameluxuryhotelspa.com
info@nonameluxuryhotelspa.com

NONAMELUXURY HOTEL SPA является необычным, неповторимым местом, предназначенным для качественного отдыха и достижения идеального равновесия между душевным и физическим состоянием. Если Вы ищете место, где можно расслабиться и забыть о повседневных хлопотах, тогда приглашаем приехать именно к нам.

www.nonameluxuryhotelspa.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

HOTEL BATORY


POLSKA - PIENINY
34-460 Szczawnica
Park Górny 13
tel.: 48 18 262 02 07
www.batory-hotel.pl
recepcja@batory-hotel.pl

Добро пожаловать в отель Batory, который был построен в 1874 году. Здание отеля находится в центре курортного городка Щавница. Хорошие условия пребывания, чистый воздух, родники минеральных вод, прекрасные пейзажи окрестностей сделают Ваш отдых незабываемым. Приглашаем индивидуальных Гостей, а также группы. К услугам отдыхающих 27 одно- и двухместных номеров (с возможностью доставки дополнительной кровати).

www.batory.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

CICHA WODA


POLSKA - PIENINY
34-436 Maniowy
Hubka 2
tel.: 48 18 275 07 89
www.cichawoda-czorsztyn.pl
cichawoda@wp.pl

CICHA WODA в ресторане Cicha Woda у Чорштыньского Озера можно подкрепить тело и душу. Ведь замечательная кухня и приятный интерьер этого помещения это не все. Также важный фактор - это соседство озера, живописного Дунайца, или замка в Чорштыне и Недзице

www.cichawoda.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

Nazwa hotelu

* * *
POLSKA
Kod Miejscowość
ulica nr
telefon
www
e-mail

To miejsce czeka na Twój hotel! Masz zamiar promować swój obiekt w Internecie? Chcesz dotrzeć do szerokiego grona odbiorców tego katalogu? Odwiedź www.aktru.eu aby uzyskać więcej informacji...

www.nazwa.polturizm.pl www.nazwa.polturizm.com.ua  
  Рейтинг@Mail.ru Google+