TOURIST INFORMATION AGENCY

POLTURIZM

POLTURIZM is a travel portal that presents recreational objects in Poland, Hotels, Pensions, apartments, spas, vacation in Poland, castles, palaces, restaurants, leisure, polish tourism, organizers of the tour operators turns. We kindly invite you to use our catalogue to select the most suitable accommodation. We invite you to take advantage of information about the most interesting places to stay in all the cities and regions of the Poland. The presented informations have commercial nature and are intended for recreation organizers as well as individual travelers. Our website gives you the opportunity to find interesting offers for leisure time at their own holiday property so in summer and winter.

Hotels in Beskid Sadecki motels surroundings inns recreation

   
POLTURIZM

CZARNY POTOK

* * * *
POLSKA - BESKIDY
33-380 Krynica-Zdrój
ul. Czarny Potok 65
tel.: +48 18 530 30 00
resort@czarnypotok.com
www.czarnypotok.com

CZARNY POTOK RESORT & SPA: Wzniesione na terenie 35 000 m2 hotel, SPA i nowoczesne centrum konferencyjne zostały perfekcyjnie wkomponowane w malowniczy pejzaż podnóża Jaworzyny Krynickiej, tworząc jedyną w swoim rodzaju luksusową enklawę spokoju, wygody i luksusu. Do Państwa dyspozycji pozostaje 237 pokoi hotelowych i apartamentów, dziewięć sal konferencyjnych, business club, cztery restauracje, klub muzyczny oraz wyposażone w basen centrum SPA, zapewniające bogatą ofertę wellness i fitness....

www.czarnypotok.evroturizm.ru www.czarnypotok.polturizm.com.ua  
     
POLTURIZM

SOLAR SPA

* * * *
POLSKA - BESKIDY
34-460 Szczawnica
ul. Zdrojowa 4
tel.: +48 18 262 08 10
www.solarspa.pl
recepcja@solarspa.pl

SOLAR SPA Our hotel is a modern and comfortable facility. The most attractive is the location of our hotel, being in the heart of Szczawnica-Zdroj, surrounded by greenery, it provides a peaceful and comfortable stay. A small distance - 200 m, which divides the hotel from the center of Szczawnica and the ski lift to Palenica (4700m of slopes) make your stay unforgettable.

www.solarspa.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

4 PORY ROKU

* * * *
POLSKA - BESKIDY
33-380 Krynica Zdroj
ul. Zieleniewskiego 48
tel.: 48 18 471 20 30
www.4pory.pl
4pory@post.pl

Hotel 4 Pory Roku (4 Seasons) is a newly built property in the most beautiful place in Krynica-Zdroj, close enough to downtown and the Main Pump Room, and at the same time on the sidelines, in a quiet part of town called Jakubik Valley, at the foot of Jakubik Mountain. This location provides a fantastic holiday and will allow an undisturbed relaxation.

www.czterypory.evroturizm.ru     
     
POLTURIZM

KRYNICA

* * * *
POLSKA - BESKIDY
33-380 Krynica Zdroj
ul. Park Sportowy 3
tel. 48 18 473 71 00
www.hotelkrynica.eu
recepcja@hotelkrynica.eu

KRYNICA embedded in the green slopes of Beskid Sadecki four-star hotel Krynica offers 147 comfortable rooms and suites where can rest 299 people. The room's balcony overlooks a panoramic view of Krynica Zdroj and Parkowa Mountain, and on the slopes of the Cross Mountain. The high standard of our comfortable rooms with an original design is the main rule for the hotel.

www.krynica.evroturizm.ru     
     
POLTURIZM

HOTEL SPA Dr Irena Eris

* * * *
POLSKA - BESKIDY
33-38 Krynica Zdroj
ul. Czarny Potok 30
tel.: 48 18 472 35 00
www.hotelspa.pl
krynica@drirenaerisspa.com

HOTEL SPA Dr Irena Eris using the excellent facilities of our hotel, the famous spas, the latest trends in cosmetic treatment and cosmetology, and favorable effects of water we created a place where your mind and body can relax and relieve stress. Hotel SPA Dr Irena Eris Krynica embodies the idea of spa that is now synonymous with luxury and holistic approach to physical and mental health.

www.krynicaspa.polturizm.ru     
     
POLTURIZM

HOTEL KLIMEK SPA

* * * *
POLSKA - BESKIDY
33-370 Muszyna
Zlockie 107
tel.: 48 18 477 82 22
www.hotel-klimek.pl
recepcja@hotel-klimek.pl

Hotel Klimek is located in the resort part of Muszyna-Zlockie, in a picturesque stream valley called Szczawnik at the foot of Jaworzyna Krynicka, in the Poprad Landscape Park. The rich history, numerous monuments, rich nature (nature reserve, nature monuments, mineral springs, mofette) and sports facilities (ski stations on the Jaworzyna and Wierchomla) make the area especially attractive for tourism and recreation.

www.klimek.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

PERLA POLUDNIA

* * * *
POLSKA - BESKIDY
33-343 RYTRO
Rytro 380
tel.: 48 18 446 90 31-3
www.perlapoludnia.pl
recepcja@perlapoludnia.pl

Hotel Perla Poludnia (Pearl of the South) is located at an altitude of 420 m above sea level in the southern part of the Poland, in the Valley of Poprad in Rytro on route Nowy Sacz - Piwniczna Zdroj leading to the border with Slovakia. Location in the heart of nature of Beskid Sadecki, wrapped by the ancient Carpathian Forest and Poprad Landscape Park, in the Valley of the Great Roztoka, between the band of Radziejowa and Jaworzyna guarantees an unforgettable viewing experience.

www.perlapoludnia.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

PEGAZ

* * * *
POLSKA - BESKIDY
33-380 Krynica Zdroj
ul. Czarny Potok 28
tel.: 48 18 477 76 40-44
www.hotelpegaz.eu
recepcja@hotelpegaz.eu

PEGAZ is a modern facility giving to your disposal a comfortable conference and leisure facilities. The facility is located in the picturesque valley of Black Creek, at the foot of Jaworzyna Krynicka mountain, in the immediate vicinity of the longest and most modern ski station in Poland - cable car to Jaworzyna Krynicka mountain.

www.pegaz.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

CZARNY POTOK RESORT & SPA

* * * *
POLSKA - BESKIDY
33-380 Krynica-Zdroj
ul. Czarny Potok 65
tel.: +48 18 530 30 00
hotelczarnypotok.pl
resort@czarnypotok.com

CZARNY POTOK Resort & SPA is a place defining a new quality among such objects. Raised in the 35 000 sqm hotel, spa and a modern conference center are perfectly integrated into the picturesque landscape of the foothills of Jaworzyna Krynicka, creating a one-of-a-kind luxury enclave of tranquility, comfort and luxury. At your disposal 237 rooms and suites, nine meeting rooms, a business club, four restaurants, a music club with a swimming pool and spa center.

www.czarnypotok.evroturizm.ru    
     
POLTURIZM

HOTEL TADEUSZ

* * *
POLSKA - MAlOPOLSKA
32-865 Uszew
Uszew 502
tel.: +48 14 685 88 45
www.hotel-tadeusz.pl
rezerwacja@hotel-tadeusz.pl

Hotel TADEUSZ offers comfortably furnished rooms - single - double - double with extra bed - triple. Each room is equipped with: two separate beds that can be combined into one double bed (for two-person rooms and with extra bed),sofa bed (two-person rooms, extra bed), telephone, Internet access, TV, private bathroom with shower.

www.hotel-tadeusz.polturizm.ru www.hotel-tadeusz.polturizm.com.ua  
     
POLTURIZM

HOTEL ACTIVA

* * *
POLSKA - BESKIDY
33-370 Muszyna
Zlockie 78
tel.: +48 18 471 80 20
www.hotel-activa.pl
recepcja@hotel-activa.pl

ACTIVA hotel in mountains of Beskid Sadecki, is on the route 7 between Jaworzyna Krynicka and Wierchomla in the spa town Zlockie near Muszyna. The hotel has 188 beds in 83 rooms (one and two persons), 3 family studios and 11 luxurious suites. Comfortable surroundings will satisfy even the most demanding guests. Particularly worthy of commands are modern apartments with a spectacular glassed recreational rooms.

www.activa.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

ZAMEK POD BRZOZAMI

* * *
POLSKA - BESKIDY
33-380 Krynica Zdroj
ul. Reymonta 24
tel.: +48 512 467 105
www.zamekpodbrzozami.pl
recepcja@zamekpodbrzozami.pl

ZAMEK POD BRZOZAMI (Castle Under Birches) is a unique residence situated in the valley of the Black Brook in Krynica Zdroj. This is the original object stylized to a fairytale castle, so you can feel like a king or queen. Guests sleep in the chambers, and from the tower of the castle they can enjoy the picturesque surroundings.

www.zamekpodbrzozami.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

HOTEL JAWORZYNA

* * *
POLSKA - BESKIDY
33-380 Krynica-Zdroj
ul. Czarny Potok 75
tel.: 48 18 473 66 10
www.jaworzynakrynicka.pl
hotel@jaworzynakrynicka.pl

Hotel Jaworzyna Krynicka - it's a modern, comfortable hotel, located at the foot of the highest peak in the eastern part of the Beskid Sadecki - Jaworzyny Krynicka (1114m above sea level) in the picturesque surroundings of forests and mountain streams. The hotel is perfectly integrated into the environment and is an integral part of the bottom station of the cable car. This location is ideal for tourists - in the winter for skiers, spring, summer and fall - for those who want to actively rest in harmony with nature.

www.gondola.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

HOTEL SAOL

* * *
POLSKA - BESKIDY
33- 380 Krynica -Zdroj
ul. Zdrojowa 16
tel.: 48 18 471 58 58
www.hotel.saol.com.pl
hotel@saol.com.pl

Hotel SAOL is located in the center of Krynica just 150m from the promenade in Krynica, complex pump room and treatment rooms. Krynica Zdroj is one of the most beautiful resorts in Poland. It is situated at an altitude of about 600m above sea level in Beskid Sadecki, in the immediate vicinity of the Poprad Landscape Park. It has a microclimate thanks to which you can count on a lot of sunny days and abundance snow in the winter. Krynica Zdroj is a climatic health resort with tradition.

www.saol.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

HOTEL WIERCHOMLA SPA

* * *
POLSKA - BESKIDY
33-350 Piwniczna Zdroj
Wierchomla Mala 42
tel.: 48 18 414 33 33
www.wierchomla.com.pl
hotel@wierchomla.com.pl

Hotel Wierchomla SPA - offers comfortable rooms and suites, swimming pool, modern spa, a gym, a restaurant and pub, discotheque, billiards, banquet and meeting rooms, children's playroom and an internet café. The hotel has an ATM, parking, fireplace and children's playground. Near objects there are catering facilities, ski resort, chair lift open also during the summer, paintball field and beautiful hiking and cycling trails.

www.wierchomla.evroturizm.ru    
     
POLTURIZM

SKI HOTEL

* * *
POLSKA - BESKIDY
33-350 Piwniczna-Zdroj
Sucha Dolina
tel./fax: 48 018 446 41 17
www.skihotel.pl
skihotel@skihotel.pl

SKI HOTEL - three-star hotel, built on the foundations of Mountain Refuge in Sucha Dolina. The hotel has 44 rooms that can accomodate up to 100 guests. We offer rooms for 2, 3 people and 4 bed studios. Each comes with an en-suite full bathroom, and a TV with satellite reception, radio, telephone and internet access. The car park for hotel guests included in the price.

www.skihotel.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

KOSCIUSZKO

* * *
POLSKA - KRYNICA
33-380 Krynica Zdroj
ul. Kosciuszki 36
tel.: 48 18 471 23 45
www.kosciuszko-krynica.pl
kosciuszko@krynica.pl

Pension KOSCIUSZKO Nestled in the heart of health resort, on the edge of the spa park, close to the sports facilities, pubs, spa facilities. The gourmet kitchen - varied, based on natural, organic products from reliable suppliers, many home-made preserves (jams, pickles, peppers etc.), delicious homemade cakes.

www.kosciuszko.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

ORLIK

* * *
POLSKA - BESKIDY
33-380 Krynica-Zdroj
ul. Kosciuszki 7
tel.: 48 18 533 03 75
www.orlik-krynica.pl
orlik@krynica.pl

ORLIK is a cameral hotel located in the very center of the health resort, just 100 meters from the pedestrian area. Its location in a quiet, "blind" street allows for a peaceful and relaxing holiday. In front of the hotel a safe, free parking. Another secure paid parking 200 meters from the hotel.

www.orlik.polturizm.ru     
     
POLTURIZM

KRYNICA - ZDROJ


POLSKA - BESKIDY
33-380 KRYNICA ZDROJ
www.krynica-zdroj.pl

Krynica-Zdroj already existed before 1547 as evidenced by the privilege of giving rural administrative unit in this city to Danko from Miastko (nowadays known as Tylicz). The development of the city at a later date has been associated with the discovery of medicinal value of mineral springs in the XVII century. The incipience of the resort was built in 1794.

www.krynica-zdroj.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

HOTEL GEOVITA SPA


POLSKA - BESKIDY
33- 380 Krynica -Zdroj
ul. Lesna 15
tel.: 48 18 471 04 00
www.geovita.pl
krynica@geovita.pl

HOTEL GEOVITA SPA Excellent location of Center led us to create a modern SPA & Wellness Institute GEOVITA where we fulfill dreams of perfect rest and relaxation by offering the beneficial effects of aromatherapy and wellness treatments with exclusive cosmetics made by Pevonia Botanica. To its guests, Krynica offers many attractive walking and cycling routes.

www.geovita.evroturizm.ru    
     
POLTURIZM

JASMIN


POLSKA - BESKIDY
38-315 Uscie Gorlickie
Regietow 28
tel./ fax.: 48 18 351 00 18
www.huculy.com.pl
skh@onet.pl

Tavern JASMIN (Jasmine) in Regietow was completed in June 2005. It is named after the name of a magnificent leading Hutsul stallion called Jasmin.

www.huculy.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

Nazwa hotelu

* * *
POLSKA
Kod Miejscowosc
ulica nr
telefon
www
e-mail

This place is waiting for your hotel! You're going to promote your business on the Internet? Do you want to reach a wide audience of this catalogue? Visit www.aktru.eu for more information ...

www.polturizm.ru

АГЕНТСТВО ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ

POLTURIZM

POLTURIZM это туристический портал, который представляет туристические объекты в Польше: отели, гостиницы, пансионаты, апартаменты, санатории и спа, базы отдыха, коттеджи, замки и дворцы, а также тур-фирмы, рестораны, развлечения. С большим удовольствием мы приглашаем Вас воспользоваться нашим каталогом, чтобы выбрать подходящий ночлег в Польше. В нашем каталоге вы найдете туристические объекты как для отдыха летом, так и зимой. Мы приглашаем Вас воспользоваться информацией о самых интересных местах для отдыха во всех польских городах и регионах. Представленная нами информация имеет коммерческий характер и предназначена только для организаторов отдыха, а также индивидуальных туристов.

Бескиды Сондецкие Крыница-Здруй Мушина Пивнична гостиницы отели Польша

   
POLTURIZM

CZARNY POTOK

* * * *
POLSKA - BESKIDY
33-380 Krynica-Zdrój
ul. Czarny Potok 65
tel.: +48 18 530 30 00
resort@czarnypotok.com
www.czarnypotok.com

CZARNY POTOK RESORT & SPA: Комплекс площадью 35 000 м2 состоит из гостиницы, Спа-центра, современного конференц-центра и является неповторимым анклавом спокойствия, комфорта и роскоши у подножия Явожины-Крыницкой. К услугам гостей предлагаем 237 номеров и апартаментов, девять конференц-залов, бизнес-клуб, четыре ресторана, музыкальный клуб и Спа-центр с бассейном, где можно воспользоваться многочисленными оздоровительными и косметическими процедурами...

www.czarnypotok.evroturizm.ru www.czarnypotok.polturizm.com.ua  
     
POLTURIZM

SOLAR SPA

* * * *
POLSKA - BESKIDY
34-460 Szczawnica
ul. Zdrojowa 4
tel.: +48 18 262 08 10
www.solarspa.pl
recepcja@solarspa.pl

SOLAR SPA Наша гостиница является современным и комфортабельным объектом. Местонахождение нашего отеля очень привлекательное, в самом центре местности Щавница-Здруй, в окружении курортного парка, что обеспечивает гостям спокойный и комфортабельный отдых. От центра Щавницы и от кресельного подъемника на Паленицу (4700 метров лыжных трасс) отделяет нас только 200 метров. Убедитесь сами в том, что Ваше пребывание у нас останется незабываемым.

www.solarspa.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

4 PORY ROKU

* * * *
POLSKA - BESKIDY
33-380 Krynica Zdrój
ul. Zieleniewskiego 48
tel.: 48 18 471 20 30
www.4pory.pl
4pory@post.pl

Гостиница 4 Pory Roku (4 Времени Года) это новопостроенный объект, который находится в самом красивом уголке города Крыница Здруй - районе Долина Якубика, у подножья горы Якубик, недалеко от центра города и Главного Бювета Минеральных Вод. Местоположение гостиницы гарантирует прекрасный отдых.

www.czterypory.evroturizm.ru     
     
POLTURIZM

KRYNICA

* * * *
POLSKA - BESKIDY
33-380 Krynica Zdrój
ul. Park Sportowy 3
tel. 48 18 473 71 00
www.hotelkrynica.eu
recepcja@hotelkrynica.eu

Гостиница KRYNICA окруженная зелеными склонами Бескида Сондецкого четырехзвездочная гостиница Krynica располагает 147 комфортабельными номерами и апартаментами, в которых может отдохнуть 299 человек. С балконов номеров открывается живописный пейзаж на Крыницу Здруй и Парковую Гору, а также на склоны Кшижовой горы. Высокий стандарт наших комфортабельно оснащенных номеров с оригинальным интерьером это основа в нашей гостинице.

www.krynica.evroturizm.ru     
     
POLTURIZM

HOTEL SPA Dr Irena Eris

* * * *
POLSKA - BESKIDY
33-38 Krynica Zdrój
ul. Czarny Potok 30
tel.: 48 18 472 35 00
www.hotelspa.pl
krynica@drirenaerisspa.com

СПА-Отель Доктор Ирена Эрис Крыница Здруй  используя отличную гостиничную базу, козыри известного курорта, новейшие знания в области косметики и косметологии, а также благотворное влияние воды мы создали место, в котором тело и ум могут отдохнуть и освободиться от стресса. Отель SPA Dr Irena Eris воплащает идею СПА (здравницы), которая в настоящее время является синонимом комфорта и комплексной заботы о психическом и физическом самочувствии.

www.krynicaspa.polturizm.ru     
     
POLTURIZM

HOTEL KLIMEK SPA

* * * *
POLSKA - BESKIDY
33-370 Muszyna
Złockie 107
tel.: 48 18 477 82 22
www.hotel-klimek.pl
recepcja@hotel-klimek.pl

Гостиница Климек находится в месте курортов Мушины - Злоцкем, в живописной долине потока Шчавник, возле Явожины Крыницкой, на территории Закарпатского Ландшафтного Парка. Богатая история, старинные постройки (церкви, костелы, руины замков), живописная природа (памятники природы, минеральные источники) и спортивная инфраструктура делают это место особенно привлекательным как для отдыха так и для рекреации.

www.klimek.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

PERLA POLUDNIA

* * * *
POLSKA - BESKIDY
33-343 RYTRO
Rytro 380
tel.: 48 18 446 90 31-3
www.perlapoludnia.pl
recepcja@perlapoludnia.pl

Отель Perła Południa находится на высоте 420 м. над уровнем моря на юге Польши в долине Попрада, в местности Рытро, на трассе Новый Сонч – Пивнична Здрой, ведущей к границе со Словакией. Расположение в центре природы Бескида Сондецкого, в заповедной зоне Прастарой Пущи Карпатской и Попрадского народного(пейзажного) парка, в долине Велькой Розтоки, между горными цепями Роздейовой и Явожины гарантирует незабываемые впечатления. Красоту этого места описала Мария Ковнацка в новелле «Рогась из долины Розтоки

www.perlapoludnia.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

PEGAZ

* * * *
POLSKA - BESKIDY
33-380 Krynica Zdrój
ul. Czarny Potok 28
tel.: 48 18 477 76 40-44
www.hotelpegaz.eu
recepcja@hotelpegaz.eu

Гостиница PEGAZ это современный объект, в котором к Вашим услугам мы предлагаем комфортный центр для организации конференции или отдыха. Объект находится в живописной Долине Черного Потока, у подножия горы Явожина Крыницкая, в непосредственном соседстве наиболее длинной и наиболее современной в Польше лыжной станции - узкоколейки на Явожину Крыницкую.

www.pegaz.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

LAS VEGAS

* * *
POLSKA - MAŁOPOLSKIE
33-342 Barcice
Barcice 550
tel.: +48 18 44 66 021
www.barcice.pl 
lasvegas1@wp.pl

Наш объект расположен на площади 2 гектаров, на окраине города Новы-Сонч, на подъезде к местности Пивнична, в селе Барцице. В живописном сосновом парке, на берегу реки Попрад, где время течет медленно, вы можете насладиться пением птиц. Из окон нашей Базы Отдыха можно наслаждаться прекрасной панорамой Попрадзкого ландшафтного парка

www.barcice.polturizm.ru www.barcice.polturizm.com.ua www.barcice.polturizm.pl
     
POLTURIZM

HOTEL TADEUSZ

* * *
POLSKA - MAŁOPOLSKA
32-865 Uszew
Uszew 502
tel.: +48 14 685 88 45
www.hotel-tadeusz.pl
rezerwacja@hotel-tadeusz.pl

Гостиница TADEUSZ предлагает следующие комфортабельные номера: - одноместные, - двухместные, - двухместные с дополнительным местом, - трехместные. В каждом номере есть: - две отдельные кровати, которые по желанию можно объединить в одну двуспальную кровать, - диван-кровать (двухместные номера с дополнительным местом), - телефон, - беспроводной Интернет, - телевизор, - ванная комната с душем....

www.hotel-tadeusz.polturizm.ru www.hotel-tadeusz.polturizm.com.ua  
     
POLTURIZM

HOTEL ACTIVA

* * *
POLSKA - BESKIDY
33-370 Muszyna
Złockie 78
tel.: +48 18 471 80 20
www.hotel-activa.pl
recepcja@hotel-activa.pl

ACTIVA в горах Сондецкого Бескида, находится на пути 7 Долин, между местностями Явожина Криницкая (Jaworzyna Krynicka) и Верхомлей (Wierchomla), в курортном городке Злоцке (Zlockie) возле Мушины. Гостинница предлагает 188 мест в 83 номерах (1 и 2 местных), 3 семейных номерах и 11 апартаментах. Комфортабельный интерьер гостиницы, удовлетворит даже самых требовательных гостей. Мы особенно рекомендуем поселиться в современных номерах люкс (апартаментах), с застекленной частью, предназначенной для отдыха.

www.activa.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

ZAMEK POD BRZOZAMI

* * *
POLSKA - BESKIDY
33-380 Krynica Zdrój
ul. Reymonta 24
tel.: +48 512 467 105
www.zamekpodbrzozami.pl
recepcja@zamekpodbrzozami.pl

ZAMEK POD BRZOZAMI это уникальная резиденция, которая находится в долине Черного Потока (Czarny Potok) в Крынице-Здруй. Это неповторимый объект, стилизованный на сказочный замок, благодаря чему Вы сможете почувствовать себя как настоящий король или королева. Гости спят в комнатах, а из башни замка можно увидеть живописные окрестности.

www.zamekpodbrzozami.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

HOTEL JAWORZYNA

* * *
POLSKA - BESKIDY
33-380 Krynica-Zdrój
ul. Czarny Potok 75
tel.: 48 18 473 66 10
www.jaworzynakrynicka.pl
hotel@jaworzynakrynicka.pl

Гостиница Jaworzyna Krynicka - это современный, комфортабельный объект, расположенный у подножия наиболее высокой вершины восточной части Beskidu Sadeckiego - Jaworzyna Krynicka (1114м над уровнем моря) в живописном окружении леса и горных потоков. Гостиница прекрасно вписывается в окрестности и представляет собой неотъемлемую часть нижней станции железной дороги. Такое местонахождение - идеальное решение для туристов -зимой для любителей белого сумасшествия, весной, летом и осенью - для любителей активного отдыха в гармонии с природой.

www.gondola.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

HOTEL SAOL

* * *
POLSKA - BESKIDY
33- 380 Krynica -Zdrój
ul. Zdrojowa 16
tel.: 48 18 471 58 58
www.hotel.saol.com.pl
hotel@saol.com.pl

ОтельSAOL находится в центре Крыницы Здруй, отдален на 150м от крыницкой пешеходной аллей, бюветного комплекса и процедурного зала. Крыница Здруй - это один из прекраснейших курортов Польши. Расположена на высоте около 600м н.у.м., на Бескиде Садетском, в непосредственном соседстве с Попрадзким Национального Парка. Это место обладает микроклиматом, благодаря которому можно рассчитывать на множество солнечных дней и изобилие снега зимой. Крыница Здруй - это оздоровительная станция с давними традициями

www.saol.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

HOTEL WIERCHOMLA SPA

* * *
POLSKA - BESKIDY
33-350 Piwniczna Zdrój
Wierchomla Mała 42
tel.: 48 18 414 33 33
www.wierchomla.com.pl
hotel@wierchomla.com.pl

Отель Wierchomla SPA предлагает удобные номера и апартаменты, бассейн, современный СПА, тренажерный зал, ресторан и бар, дискотека, бильярд, банкетные и конференц-залы, игровая комната для детей и интернет зал. Возле гостиницы находится банкомат, парковка, место для пикника и детская площадка. Недалеко имеются рестораны, кафе, бары, дискотеки, лыжная станция, подъемник (работает весь год), площадка для пинболла, велосипедные дорожки.

www.wierchomla.evroturizm.ru    
     
POLTURIZM

SKI HOTEL

* * *
POLSKA - BESKIDY
33-350 Piwniczna-Zdroj
Sucha Dolina
tel./fax: 48 018 446 41 17
www.skihotel.pl
skihotel@skihotel.pl

SKI HOTEL - трехзвездочный объект, построенный на фундаменте бывшей Горно -Туристической Базы в Сухой Долине. Гостиница располагает 44 номерами, в которых могут разместиться 100 человек. Мы предлагаем 2, 3 и 4 местные номера типа студио. Каждый из них оснащен ванной комнатой с полным санузлом, телевизором с приемом спутниковых каналов, радио, телефоном и подключением к сети Интернет. Располагаем автостоянкой с видео наблюдением, стоимость которой входит в цену пребывания.

www.skihotel.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

KOSCIUSZKO

* * *
POLSKA - KRYNICA
33-380 Krynica Zdrój
ul. Kościuszki 36
tel.: 48 18 471 23 45
www.kosciuszko-krynica.pl
kosciuszko@krynica.pl

Пансионат KOSCIUSZKO Удобное расположение в центре Курорта, на крае Курортного парка, вблизи спортивных объектов, пабов, дансингов, лечебных объектов. Кухня для любителей – разнообразная, основанная на натуральных, экологических продуктах питания от проверенных поставщиков, множество домашних продуктов (джемы, варенье, огурцы, красный перец, маринованные рыжики ...), вкусное домашнее печенье

www.kosciuszko.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

ORLIK

* * *
POLSKA - BESKIDY
33-380 Krynica-Zdrój
ul. Kościuszki 7
tel.: 48 18 533 03 75
www.orlik-krynica.pl
orlik@krynica.pl

Гостиница ORLIK это небольшой объект, который находится в самом центре курорта, только 100 м от пешеходной аллеи. Местонахождение гостиницы в тихой улице дает возможность спокойно и удачно отдохнуть. Перед гостиницей находится безопасная, бесплатная автостоянка. Охраняемая автостоянка - на расстоянии 200 м от гостиницы.

www.orlik.polturizm.ru     
     
POLTURIZM

KRYNICA - ZDROJ


POLSKA - BESKIDY
33-380 KRYNICA ZDROJ
www.krynica-zdroj.pl

Krynica-Zdrój Крыница-Здруй существовала уже перед 1547 годом, о чем свидетельствует привилегия присвоения солэцтва в этой местности для Данка из Мястка (сегодня Тылич). Развитие города в более позднем периоде связано уже с открытием в семнадцатом столетии лечебных свойств минеральных источников. Первый учреждением для курортников, был построенный в 1794 году "Небольшой Домик", в котором от 1804 года находились первые бани.

www.krynica-zdroj.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

HOTEL GEOVITA SPA


POLSKA - BESKIDY
33- 380 Krynica -Zdrój
ul. Leśna 15
tel.: 48 18 471 04 00
www.geovita.pl
krynica@geovita.pl

Отель GEOVITA SPA Благоприятное положение Центра послужило к открытию современного SPA института & Wellness GEOVITA, где благодаря ароматерапии, регенерации тела и эксклюзивной косметики фирмы PEVONIA Botanica исполняются мечты о прекрасном отдыхе. Своим Гостям, Крыница предлагает большое количество пеших и велосипедных прогулок

www.geovita.evroturizm.ru    
     
POLTURIZM

JASMIN


POLSKA - BESKIDY
38-315 Uście Gorlickie
Regietów 28
tel./ fax.: 48 18 351 00 18
www.huculy.com.pl
skh@onet.pl

Гостиница JASMIN Гостиница ЖАСМИН в Регетове - была открыта в июне 2005 г. Название объекта происходит от имени прекрасного, одного из главного гуцульского жеребца Жасмин. JASMIN гостиница в Польше Конный Завод Гуцульских Коней горы Бескиды Регетов

www.huculy.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

Nazwa hotelu

* * *
POLSKA
Kod Miejscowosc
ulica nr
telefon
www
e-mail

To miejsce czeka na Twój hotel! Masz zamiar promować swój obiekt w Internecie? Chcesz dotrzeć do szerokiego grona odbiorców tego katalogu? Odwiedź www.aktru.eu aby uzyskać więcej informacji...

www.nazwa.polturizm.pl www.nazwa.polturizm.com.ua  
  Рейтинг@Mail.ru Google+