TOURIST INFORMATION AGENCY

POLTURIZM

POLTURIZM is a travel portal that presents recreational objects in Poland, Hotels, Pensions, apartments, spas, vacation in Poland, castles, palaces, restaurants, leisure, polish tourism, organizers of the tour operators turns. We kindly invite you to use our catalogue to select the most suitable accommodation. We invite you to take advantage of information about the most interesting places to stay in all the cities and regions of the Poland. The presented informations have commercial nature and are intended for recreation organizers as well as individual travelers. Our website gives you the opportunity to find interesting offers for leisure time at their own holiday property so in summer and winter.

Hotels in Krakow Cracow motels surroundings inns recreation

   
POLTURIZM

THE SECRET GARDEN


POLSKA - MALOPOLSKIE
Krakow 31-066
ul. Skawinska 7
tel.: 48 12 430 54 45
www.thesecretgarden.pl
info@thesecretgarden.pl

THE SECRET GARDEN is a great choice for those looking for comfortable conditions for a good price. We are located in a historic building, whose renovation allowed us to create an interesting interior design, closely connected with our name. We offer accommodation in cozy 1,2,3,4 and 5 bed rooms. The rooms are not numbered, but each of them has a name, which is reflected in its design - every one of them can be seen in our gallery.

www.thesecretgarden.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

OLD WALLS


POLSKA - MALOPOLSKIE
31-126 Krakow
ul. Grabowskiego 9a/7
tel.: 48 509 565 756
www.oldwallshostel.pl
info@oldwallshostel.pl

OLD WALLS Our hostel is located on a quiet street in the city center. From us you get a few minutes walk to the Market Square and the Wawel Hill. Nearby is a large hub that allows easy and fast access to all attractions of Krakow (such as Historic Jewish district of Kazimierz, the Wieliczka Salt Mine, Sanctuary in Lagiewniki, Aqua Park, Ojcow National Park).

www.oldwallshostel.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

PREMIUM


POLSKA - MALOPOLSKIE
30-039 Krakow
ul. Pomorska 2
tel.: +48 12 398 38 97
www.premiumhostel.pl 
premium@hostel.pl

PREMIUM Welcome to the hostel Premium, first in Krakow, which offers rooms with hotel standard for a reasonable price. Impossible? And yet, in the hostel Premium you do not pay for a hotel 'stars', only for what you actually receive!

www.premiumhostel.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

ATLANTIS


POLSKA - MALOPOLSKIE
31-039 Krakow
ul. Dietla 58
tel.: 48 12 398 38 94
www.atlantishostel.pl
atlantis@hostel.pl

Hostel Atlantis ideally located between the Main Square, Wawel Hill and Kazimierz. Atlantis Hostel offers great value accommodation with free Wi-Fi access. The hostel has comfortable beds and clean shared bathrooms. It also has a large selection of room types, adapting to the needs of solo travelers and groups.

www.atlantishostel.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

U NINY


POLSKA - MALOPOLSKIE
32-086 WEGRZCE
ul. A 10 nr.36
tel.: 48 12 285 81 87
www.uniny.superturystyka.pl
aktru@interia.pl

U NINY (At Nina) located just 7km from the center of Krakow (the railway station, Market Square, Cloth Hall, St. Mary's Church). Rooms are located in private villas belonging to the owners who are very cordial and personally care about cleanliness and good rest for the guests.

www.uniny.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

NAWOJKA


POLSKA - KRAKOW
30-063 Krakow
al. ul. Reymonta 11
tel.: 48 12 633 58 77
www.hotelestudenckie.pl
nawojka@hotele.studenckie.pl

Student hotel NAWOJKA Located next to Jordan Park, 15 minutes walk from the main square, near the biggest Krakow colleges such as AGH, Jagiellonian University, Agricultural University, Pedagogical University. Throughout the year we offer accommodation in 1, 2, 3 and 4 bed rooms en suite and 2 and 3 persons studios (one shared bathroom for two rooms). Number of beds during the academic year is limited.

www.nawojka.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

ZACZEK


POLSKA - KRAKOW
30-063 Krakow
al. 3 Maja 5
tel.: 48 12 633 19 14
www.hotelestudenckie.pl
zaczek@hotele.studenckie.pl

Student hotel ZACZEK is located close to the city center, 10 minutes' walk from the Market Square which makes it very attractive. It is located in the vicinity of Blonia Park and Jordan Park, close to the National Museum and the Jagiellonian Library. At our guests' disposal we have rooms of different standards and prices. 1,2,3 comfortable double rooms with independent bathrooms, cheaper dorms or rooms with bathrooms available in the corridor.

www.zaczek.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

PIAST


POLSKA - KRAKOW
30-067 Krakow
ul. Piastowska 47
tel.: 48 12 622 33 00
www.hotelestudenckie.pl
piast@hotele.studenckie.pl

Student hotel PIAST is situated in one of the most beautiful suburbs of Krakow - Krowodrza. Close proximity to the city center (only 5 tram stops) and peaceful surroundings make the hotel the ideal place to rest. Throughout the year we offer approximately 140 beds in the hotel rooms (1, 2, 3 personal or studio) of two-star standard and in the rooms of student standard.

www.piast.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

BYDGOSKA


POLSKA - KRAKOW
30-056 Krakow
ul. Bydgoska 19
tel.: 48 12 638 77 88
www.hotelestudenckie.pl
bydgoska@hotele.studenckie.pl

Student hotel BYDGOSKA Located in a quiet area of ​​Krakow, near the center, the object "Bydgoska" offers 50 beds throughout the year, and from July to September 400 beds. Rooms feature a private bathroom with shower, telephone and internet access. Some rooms have their own kitchen.

www.bydgoska.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

KORONA


POLSKA - KRAKOW
30-504 Krakow
ul. Kalwaryjska 9-15
tel./fax.: 48 12 656 15 66
www.korona.krakow.pl
korona@korona.krakow.pl

KORONA Guest Rooms are part of one of the biggest sports clubs in Krakow - KS "Korona", which is situated in the southern part of Krakow - Podgorze. From the Korona objects you can walk to Kazimierz, the Wawel Castle, and the Old Town. This location provides guests with easy transport links. There is easy access to the Wieliczka Salt Mine, Zakopane, and also to Auschwitz and Wadowice.

www.korona.evroturizm.ru    
     
POLTURIZM

BIALA GWIAZDA


POLSKA - KRAKOW
30-059 KRAKoW
ul. Reymonta 22
tel./fax.: 48 12 633 49 22
www.bialagwiazda.com.pl
rezerwacja@bialagwiazda.com.pl

BIALA GWIAZDA It is with great pleasure that we welcome you in our hospitable interiors. We offer a stay in comfortable rooms in an intimate ambience and a warm and friendly atmosphere - close to the city center. We hope that with us you will spend a nice time. We warmly welcome you and wish you a pleasant stay! For our guests, we offer a pleasant and comfortable rooms: 1 -, 2 -, 3 - and 4 - bed and studio (2 +2). In our rooms Guests can pleasantly and attractively spend their time.

www.bialagwiazda.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

EURO-ROOM


POLSKA - KRAKOW
31-072 KRAKoW
ul. WIELOPOLE 11/4
tel.: 48 12 421 03 71
www.euroroom.pl
booking@euroroom.pl

EURO-ROOM is a modern property situated on the third floor of a historic building in the heart of the magical Krakow. Only 150m from the main square, less than 1000m from the lovely Kazimierz, and just 1000m from the main railway station. The guests are provided with 26 beds, in rooms 1, 2, 3 and 4 people, with a high standard at a surprisingly low price.

www.euroroom.polturizm.ru www.euroroom.polturizm.com.ua  
     
POLTURIZM

FAUST


POLSKA - KRAKOW
31-009 Krakow
Szewska 21
tel./fax: 48 12 422 30 34
www.fausthostel.pl
biuro@hostelfaust.pl

FAUST Our hostel is located about 150 meters from the Market Square, in the center of the vibrant night life of the city. At the same time, thanks to its locating in the courtyard, it offers silence, rarely seen in this part of town. Szewska Street, at which the hostel is, is full of cafes, shops and pubs, frequently visited by tourists and Cracowian bohemia. A pinch of mystery to the place add historic buildings, which the neighborhood is full of, all coming from the fourteenth and fifteenth centuries.

www.faust.evroturizm.ru    
     
POLTURIZM

DW LEMON


POLSKA - KRAKOW
30-233 Krakow
ul. 28 lipca 1943 r. 8
tel.: 48 12 432 51 48
www.dwlemon.polturizm.ru
lemon@dwlemon.pl

DW LEMON At Vacation House Lemon there are 20 2,3,4,5 and 6 bed rooms. In total, we have prepared for our guests 70 beds. Some rooms have a private bathroom, while the other rooms have bathroom located in the hallway. A day in the hostel costs 45 PLN / person. The price includes breakfast, coffee, tea, towels and internet access.

www.dwlemon.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

MOON HOSTELS


POLSKA - KRAKOW
ul. Senatorska 2
30-106 Krakow
tel.: 48 500 33 11 10
www.moonhostel.pl
krakow@moonhostel.pl

MOON HOSTELS We offer accommodation in comfortable 1-8 people rooms.

• hostel open all year long
• Reception open 24 hours
• clean, renewed bathrooms (one per 2, 3 rooms)
• public, fully equipped kitchens

www.moonhostel.polturizm.ru www.moonhostel.polturizm.com.ua  
     
POLTURIZM

TRZY KAFKI


POLSKA - KRAKOW
31 - 159 Krakow
Al. J. Slowackiego 29
tel.: 48 12 632 88 29
www.trzykafki.pl 
info@trzykafki.pl

HOSTEL TRZY KAFKI at 29 Slowacki Alley offers cheap accommodation in tourist standard. Large quantity of accommodation, low prices and excellent location make very attractive offer for groups and school trips. Students and researchers will appreciate the proximity to all the major universities. Visitors to Krakow can count on easy access to and from every part of the city, and reliable assistance of our staff.

www.trzykafki.polturizm.ru www.trzykafki.polturizm.com.ua  
     
POLTURIZM

HOSTEL VICTORIA


POLSKA - KRAKOW
30-819 Krakow
ul. Gornikow 11
tel./fax: 48 12 658 43 00
www.hostelvictoria.pl
biuro@hostelvictoria.pl

HOSTEL VICTORIA The entire building has been recently renovated. We have rooms for 2, 3, 4, 6 people with a total of 43 beds. Most rooms have a kitchenette with fridge. For every two rooms (without their own bathrooms) accounts a comfortable bathroom. At guest disposal: washing machine, iron, hair dryer, garden and parking.

www.hostelvictoria.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

NATHAN'S VILLA


POLSKA - MALOPOLSKIE
31-071 KRAKOW
ul. SWIETEJ AGNIESZKI 1
tel.: 48 12 422 35 45
www.nathansvilla.com
krakow@nathansvilla.com

NATHAN'S VILLA is recommended and called the best hostel in Krakow by major international tourist guides (Let's Go Guide, Lonely Planet Guide, In Your Pocket Guide). We opened our doors in May 2003 as the first hostel in Krakow. We are proud that we are able to offer our guests traveling services of the highest standard, we hope that you decide to choose us and see it in person.

www.nathansvilla-krakow.polturizm.ru    
   
POLTURIZM

SSM


POLSKA - KRAKOW
30-731 Krakow
ul. Grochowa 21
tel.: 48 12 653 24 32
www.ssm.com.pl
krakow@ssm.com.pl

SSM Szkolne Schronisko Mlodziezowe (Youth Hostel) is located in Krakow, 21 Grochowa Street. Easy access from the vicinity of the main railway station provides public transport - from the Lubomirski street (East Central Station), direct bus line 185 - from the Basztowa street (Central Station), tram lines 13, 24, 50 and 51 with change at the Ghetto Heroes Square onto one of the bus lines: 127, 157, 158, 224.

www.ssm-krakow.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

CRACOW HOSTEL


POLSKA - KRAKOW
31-008 Krakow
Rynek Glowny 18
tel.: 48 12 429 11 06
www.cracowhostel.com
hostel@cracowhostel.nazwa.pl

CRACOW HOSTEL Choosing our hostel, which is located in the Market Square of Krakow, you can be sure that everything you should see in Krakow is close to you, and only from our windows at any time of day or night you can see it. And when you see everything what is interesting in Cracow during the day, in the evening you can visit numerous clubs, pubs, bars and restaurants that are close at hand.

www.cracowhostel.polturizm.ru www.cracowhostel.polturizm.com.ua  
     
POLTURIZM

FREE HOSTEL


POLSKA - KRAKOW
31-032 Krakow
ul. Starowislna 32
tel./fax.: 48 12 423 81 20
www.freehostel.pl
info@freehostel.pl

FREE In our hostel situated in the city center we give to Your disposal both guest rooms (suites) with a high standard, and dormitory rooms designed specifically for group stays.

www.free.polturizm.ru www.free.polturizm.com.ua  
     
POLTURIZM

DECO


POLSKA - KRAKOW
30-019 Krakow
ul. Mazowiecka 3a
tel.: 48 12 631 07 45
www.hosteldeco.pl
hostel@hosteldeco.pl

DECO to miejsce z charakterem, wzniesione w latach trzydziestych ubieglego wieku w stylu Art Deco. Wszystkie pokoje maja niepowtarzalny wystroj, ktory stwarza niezapomniana atmosfere Twojego pobytu

www.deco.polturizm.ru www.deco.polturizm.com.ua  
     
POLTURIZM

FREEDOM


POLSKA - MALOPOLSKIE
30-039 KRAKOW
ul. Pomorska 2
tel.: 48 12 634 22 00
www.freedomhostel.pl
hostel@freedomhostel.pl

FREEDOM great location, easy access from the railway station and the airport, and high quality service are our main advantages. Reception in our hostel is open 24 hours and staff will provide you with all the help, answer your questions about Krakow, transport, organized excursions and available flights.

www.freedom.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

HOSTEL CORNER


POLSKA - KRAKOW
31-029 Krakow
ul. Zyblikiewicza 9
tel/ fax.: 48 12 628 69 99
www.cornerhostel.pl
office@cornerhostel.pl

Hostel Corner is located in the city center, it's an ideal place to stay. To get to us from the railway and bus stations one needs only a 5 min walk. Reaching the Market Square and Kazimierz is a matter of just 3 minutes on foot.

www.corner.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

DJ HOSTEL


POLSKA - KRAKOW
31-510 Krakow
ul. Rakowicka 12/18
tel./fax: 48 12 431 16 61
www.djhostel.pl 
info@djhostel.pl

DJ Hostel is a tourist hostel situated near the main railway and bus station and the University of Economics in Krakow. You do not need a taxi or other means of transport - just one minute walk from the platform, and you are in our hostel! We chose street of jewelers and business, district bustling by day and quiet at night. Close to everywhere.

www.djhostel.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

HOSTEL BRAMA


POLSKA - KRAKOW
31-019 Krakow
ul. Florianska 55 (above Mc'Donald)
tel.: 48 12 411 99 43
www.bramahostel.pl
brama@bramahostel.pl

BRAMA HOSTEL - Our hostel is located in the historic tenement house located in the heart of the historical and royal Cracow, the St. Florian's Gate, the most popular and most visited by tourists street (about 50-80 thousand passersby each day!). All the major historical sites of our beautiful city - Wawel Castle, Main Market Square, the Synagogue in Kazimierz - are therefore at your fingertips and available even for a lazy stroller.

www.brama.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

CYBULSKIEGO GUEST ROOMS


POLSKA - KRAKOW
31-117 Krakow
ul. Cybulskiego 6
tel. 48 12 423 05 32
www.freerooms.pl
recepcja@freerooms.pl

CYBULSKIEGO GUEST ROOMS are located in a neat, pre-war building in the city center, just 600 meters west of the main square. Cybulski's is a quiet, safe and calm street in the neighborhood of the Austrian Consulate. This makes it easy tour of the Old Town is not required to use a car or public transport.

www.freerooms.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

HOTEL

* * *
POLSKA
Kod Miejscowosc
ulica nr
telefon
www
e-mail

This place is waiting for your hotel! You're going to promote your business on the Internet? Do you want to reach a wide audience of this catalogue? Visit www.aktru.eu for more information ...

www.nazwa.polturizm.pl  
  Рейтинг@Mail.ru Google+

АГЕНТСТВО ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ

POLTURIZM

POLTURIZM это туристический портал, который представляет туристические объекты в Польше: отели, гостиницы, пансионаты, апартаменты, санатории и спа, базы отдыха, коттеджи, замки и дворцы, а также тур-фирмы, рестораны, развлечения. С большим удовольствием мы приглашаем Вас воспользоваться нашим каталогом, чтобы выбрать подходящий ночлег в Польше. В нашем каталоге вы найдете туристические объекты как для отдыха летом, так и зимой. Мы приглашаем Вас воспользоваться информацией о самых интересных местах для отдыха во всех польских городах и регионах. Представленная нами информация имеет коммерческий характер и предназначена только для организаторов отдыха, а также индивидуальных туристов.

молодежная гостиница Краков гостиницы отели Польши

   
POLTURIZM

Green Hostel


POLSKA - MAŁOPOLSKIE
31-062 Kraków
ul. ul. Krakowska 1
tel.:+48 12 422 74 74
www.greenhostel.pl 
info@greenhostel.pl 

Наших гостей ожидают комнаты в интимной обстановке в историческом здании в стиле ренессанс в Краковском районе Казимеж- бывший еврейский квартал, который в настоящее время является главной достопримечательностью в силу исторических и культурных ценностей, а также имеет неповторимую атмосферу узких улочек и местных ресторанов и баров, которые почти в любое время суток полны жизни, и формируют характер этого места.

www.greenhostel.polturizm.ru www.greenhostel.polturizm.com.ua www.greenhostel.polturizm.pl
 
POLTURIZM

Green Hostel Premium


POLSKA - MAŁOPOLSKIE
31-036 Kraków
ul. Halicka 14a
tel.:+48 12 422 74 74
www.greenhostel.pl 
info@greenhostel.pl 

Green Hostel Premium открыт в октябре 2013 года, расположен в центре города, на расстоянии около 1 км от главной Рыночной площади это хостел, который гарантирует качество и высокий уровень обслуживания.Наши гости могут также позавтракать прямо в хостеле или в одном из наших двух ресторанов, расположенных в непосредственной близости от Green Premium.

www.greenhostel.polturizm.ru www.greenhostel.polturizm.com.ua www.greenhostel.polturizm.pl
POLTURIZM

THE SECRET GARDEN


POLSKA - MALOPOLSKIE
Kraków 31-066
ul. Skawinska 7
tel.: 48 12 430 54 45
www.thesecretgarden.pl
info@thesecretgarden.pl

THE SECRET GARDEN это замечательный выбор для желающих комфортно и недорого отдохнуть. Объект находится в историческом здании, где дизайн интерьера после ремонта, полностью соответствует названию этого места. Предлагаем ночлеги в уютных 1,2,3,4 и 5-местных комнатах. Комнаты не обозначены номерами, только имеют название соответствующее дизайну интерьера.

www.thesecretgarden.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

OLD WALLS


POLSKA - MALOPOLSKIE
31-126 Kraków
ul. Grabowskiego 9a/7
tel.: 48 509 565 756
www.oldwallshostel.pl
info@oldwallshostel.pl

OLD WALLS Наша молодежная гостиница находится на тихой, спокойной улице в самом центре Кракова. От нас за несколько минут можно дойти до Главной рыночной площади или вавельского холма. Поблизости находится большой транспортный узел, который дает возможность легко и быстро доехать до всех интересных мест в Кракове и окрестностях (в том числе: старинный еврейский район Казимеж, шахта соли в Величке, храм в Лагевниках, Аквапарк, Ойцовский государственный заповедник)

www.oldwallshostel.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

PREMIUM


POLSKA - MALOPOLSKIE
30-039 Kraków
ul. Pomorska 2
tel.: +48 12 398 38 97
www.premiumhostel.pl 
premium@hostel.pl

PREMIUM приглашаем в молодежную гостиницу Premium - это первый объект в Кракове, который за умеренную цену предлагает комнаты в гостиничном стандарте. Невозможно? И все же, в хостеле Premium вы не платите дополнительно за гостиничные 'звездочки', только за то, что на самом деле получаете!

www.premiumhostel.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

ATLANTIS


POLSKA - MALOPOLSKIE
31-039 Kraków
ul. Dietla 58
tel.: 48 12 398 38 94
www.atlantishostel.pl
atlantis@hostel.pl

Hostel Atlantis расположена между Главной Рыночной Площадью, Вавельским холмом и еврейским районом Казимеж. Объект предлагает замечательные условия для проживания с бесплатным доступом к беспроволочному Интернету, комфортные кровати и чистые, общие ванные комнаты. В объекте можно выбрать любой вид комнаты, в зависимости от потребностей индивидуальных гостей или группы.

www.atlantishostel.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

U NINY


POLSKA - MALOPOLSKIE
32-086 WEGRZCE
ul. A 10 nr.36
tel.: 48 12 285 81 87
www.uniny.superturystyka.pl
aktru@interia.pl

U NINY расположена на расстоянии 7 км от центра Кракова (Ж/д вокзала, главной рыночной площади, Мариацкого костела и Сукенниц). Комнаты находятся в частных домах. Хозяйки лично заботятся о чистоте и хорошем отдыхе гостей.

www.uniny.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

NAWOJKA


POLSKA - KRAKOW
30-063 Krakow
al. ul. Reymonta 11
tel.: 48 12 633 58 77
www.hotelestudenckie.pl
nawojka@hotele.studenckie.pl

Молодежная гостиница NAWOJKA находится вблизи Главной Рыночной Площади (10-15 минут пешком) и рядом с парком Йордана, вблизи краковских учебных заведений. В любое время года мы предлагаем ночлег в 1, 2, 3 и 4-местных гостиничных номерах с ванной комнатой и 2 или 3-местных номерах типа студия (одна общая ванная комната на два номера). Количество ночлежных мест в течение учебного года ограничено.

www.nawojka.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

ZACZEK


POLSKA - KRAKOW
30-063 Krakow
al. 3 Maja 5
tel.: 48 12 633 19 14
www.hotelestudenckie.pl
zaczek@hotele.studenckie.pl

Молодежная гостиница ZACZEK находится недалеко от центра Кракова, только 10 минут пешком от Главной Рыночной Площади, что делает его весьма привлекательным. Объект расположен недалеко от краковских прогулочных бульваров и рекреационного парка им. Генриха Йордана, возле национального музея и Ягеллонской библиотеки. Предлагаем разный стандарт и стоимость номеров. Комфортные 1,2,3-местные номера с отдельными ванными комнатами, недорогие многоместные номера или номера с ванными комнатами на коридоре.

www.zaczek.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

PIAST


POLSKA - KRAKOW
30-067 Krakow
ul. Piastowska 47
tel.: 48 12 622 33 00
www.hotelestudenckie.pl
piast@hotele.studenckie.pl

Молодежная гостиница PIAST находится в одном из наиболее красивых районов Кракова - Кроводжа. Близкое расстояние до центра города (только 5 трамвайных остановок) и спокойная окрестность, способствуют удачному отдыху. В любое время года мы предлагаем вам примерно 140 мест в гостиничных комнатах (1, 2, 3-местных или студия) в стандарте двухзвездочного отеля и в студенческих комнатах.

www.piast.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

BYDGOSKA


POLSKA - KRAKOW
30-056 Kraków
ul. Bydgoska 19
tel.: 48 12 638 77 88
www.hotelestudenckie.pl
bydgoska@hotele.studenckie.pl

Молодежная гостиница BYDGOSKA Студенческая гостиница Bydgoska, которая находится в тихом, спокойном районе Кракова, недалеко от центра, предлагает 68 ночлежных мест в любое время года, а от июля до сентября 300 ночлежных мест. Комнаты оснащены ванной комнатой с душем, телефоном и доступом к Интернету.

www.bydgoska.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

KORONA


POLSKA - KRAKOW
30-504 Kraków
ul. Kalwaryjska 9-15
tel./fax.: 48 12 656 15 66
www.korona.krakow.pl
korona@korona.krakow.pl

Молодежная гостиница KORONA часть одного из наибольших клубов в Кракове - KS „Korona”, который расположен в южном районе Кракова - Подгуже. От объекта можно дойти пешком до Казимежа, Вавеля или Старого Города. Такое местонахождение обеспечивает гостям удобный проезд в любое место города. Вы сможете беспрепятственно посетить Величку, Закопане, а также Освенцим и Вадовице.

www.korona.evroturizm.ru    
     
POLTURIZM

BIALA GWIAZDA


POLSKA - KRAKOW
30-059 KRAKÓW
ul. Reymonta 22
tel./fax.: 48 12 633 49 22
www.bialagwiazda.com.pl
rezerwacja@bialagwiazda.com.pl

Молодежная гостиница BIALA GWIAZDA Мы рады приветствовать Вас в нашем гостеприимном отеле. Предлагаем вам комфортабельные номера с домашним уютом в теплой и дружественной атмосфере, недалеко центра Кракова. Мы надеемся что Вы проведете у нас хорошо время. Приглашаем и желаем приятного пребывания! В распоряжении наших гостей выгодные и приятные номера: 1 -, 2 -, 3 - и 4-местные а также типа студио (2 +2). В наших номерах гости смогут хорошо провести время.

www.bialagwiazda.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

EURO-ROOM


POLSKA - KRAKOW
31-072 KRAKÓW
ul. WIELOPOLE 11/4
tel.: 48 12 421 03 71
www.euroroom.pl
booking@euroroom.pl

Молодежная гостиница EURO-ROOM размещен в современных номерах, расположенных на третьем этаже исторического здания в центре волшебного города Краков. Только в 150 метрах от главной площади, менее чем 1000 м от красивого Казимежа, и только 1000 м от центрального железнодорожного вокзала. В вашем распоряжении 26 мест, в номерах 1, 2, 3 и 4 местных, с высокими стандардами за удивительно низкую цену.

www.euroroom.polturizm.ru www.euroroom.polturizm.com.ua  
     
POLTURIZM

FAUST


POLSKA - KRAKOW
31-009 Kraków
Szewska 21
tel./fax: 48 12 422 30 34
www.fausthostel.pl
biuro@hostelfaust.pl

Молодежная гостиница FAUST Наша молодежная гостиница находится примерно 150 метров от Главной Рыночной Площади, в самом центре пульсирующего ночной жизнью города. Одновременно, благодаря своему местонахождению во дворе гости смогут отдохнуть в тишине, что редко встречается в этой части города. Улицу Шевская на которой находится хостел, с многочисленными кафе, магазинами и пабами, посещают многочисленные туристы и краковская богема.

www.faust.evroturizm.ru    
     
POLTURIZM

DW LEMON


POLSKA - KRAKOW
30-233 Kraków
ul. 28 lipca 1943 r. 8
tel.: 48 12 432 51 48
www.dwlemon.polturizm.ru
lemon@dwlemon.pl

Молодежная гостиница DW LEMON В Доме Отдыха Lemon находятся двадцать 2,3,4,5 и 6-местных комнат. Всего для наших гостей мы приготовили 70 ночлежных мест. Часть комнат оснащена отдельной ванной, в других комнатах ванные находятся в коридоре. Стоимость проживания одного человека в нашем объекте стоит от 45 злотых в сутки. В цену ночлега включены завтраки, кофе, чай, полотенца и доступ к Интернету.

www.dwlemon.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

MOON HOSTELS


POLSKA - KRAKOW
ul. Senatorska 2
30-106 Kraków
tel.: 48 500 33 11 10
www.moonhostel.pl
krakow@moonhostel.pl

MOON HOSTELS Мы предлагаем Вам ночлежные места в комфортных 1-8-местных комнатах.

• круглогодичная молодежная гостиница
• круглосуточная приемная
• чистые, отремонтированные ванные комнаты (одна на 2 или 3 комнаты)
• общедоступные, полностью оснащенные кухни

www.moonhostel.polturizm.ru www.moonhostel.polturizm.com.ua  
     
POLTURIZM

TRZY KAFKI


POLSKA - KRAKOW
31 - 159 Kraków
Al. J. Słowackiego 29
tel.: 48 12 632 88 29
www.trzykafki.pl 
info@trzykafki.pl

Молодежная гостиница TRZY KAFKI при аллее Словацкого 29 предлагает дешевые ночлеги в туристическом стандарте. Большое количество мест, низкие цены и отличное местоположение объекта являются привлекательным предложением для групп и школьных экскурсий. Студенты и научные сотрудники будут рады недалекому расстоянию от всех крупных вузов. Посетители Кракова могут легко проехать в любую часть города и рассчитывать на добросовестную помощь нашего персонала.

www.trzykafki.polturizm.ru www.trzykafki.polturizm.com.ua  
     
POLTURIZM

HOSTEL VICTORIA


POLSKA - KRAKOW
30-819 Kraków
ul. Górników 11
tel./fax: 48 12 658 43 00
www.hostelvictoria.pl
biuro@hostelvictoria.pl

Молодежная гостиница VICTORIA Все здание молодежной гостиницы недавно было отремонтировано. Мы предлагаем 2, 3, 4, 6-местные с общим количеством мест - 43. Большинство комнат имеет кухонное уголок с холодильником. На каждые две комнаты (без собственной ванной комнаты) приходится одна комфортная ванная комната. К услугам гостей: стиральная машина, утюг, фен, комната отдыха, сауна, сад и автостоянка.

www.hostelvictoria.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

NATHAN'S VILLA


POLSKA - MALOPOLSKIE
31-071 KRAKÓW
ul. ŚWIĘTEJ AGNIESZKI 1
tel.: 48 12 422 35 45
www.nathansvilla.com
krakow@nathansvilla.com

Молодежная гостиница NATHAN'S VILLA рекомендуют, а также называют лучшей молодежной гостиницей Кракова самые большие международные туристические путеводители (Let's Go Guide, Lonely Planet Guide, In Your Pocket Guide). Мы начали нашу деятельность в мае 2003 - это была первая молодежная гостиница в Кракове. Мы гордимся тем, что можем предложить нашим гостям высококачественные услуги, также мы надеемся, что Вы решитесь выбрать наш объект и сможете лично убедиться в этом.

www.nathansvilla-krakow.polturizm.ru    
   
POLTURIZM

SSM


POLSKA - KRAKOW
30-731 Kraków
ul. Grochowa 21
tel.: 48 12 653 24 32
www.ssm.com.pl
krakow@ssm.com.pl

Молодежная гостиница SSM Школьная Молодежная База находится в Кракове при ул. Grochowа 21. К нам можно легко проехать городским транспортом от железнодорожного вокзала: - от ул. Lubomirskiego (Главный Восточный Вокзал), непосредственный автобус линии 185 - от улицы Basztowej (Главный Вокзал) трамваи: 13, 24, 50 и 51 с пересадкой на ул. Plac Bohaterow Getta на одну из автобусных линий: 127, 157, 158, 224.

www.ssm-krakow.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

CRACOW HOSTEL


POLSKA - KRAKOW
31-008 Kraków
Rynek Główny 18
tel.: 48 12 429 11 06
www.cracowhostel.com
hostel@cracowhostel.nazwa.pl

CRACOW HOSTEL выбирая нашу молодежную гостиницу, которая расположена на краковской рыночной площади ты можешь быть уверен в том, что большинство достопримечательностей Кракова находятся рядом и ты только из наших окон в любое время дня и ночи сможешь их увидеть. После интересных прогулок по Кракову днем, вечером ты можешь посетить многочисленные клубы, пабы, бары и рестораны

www.cracowhostel.polturizm.ru www.cracowhostel.polturizm.com.ua  
     
POLTURIZM

FREE HOSTEL


POLSKA - KRAKOW
31-032 Kraków
ul. Starowiślna 32
tel./fax.: 48 12 423 81 20
www.freehostel.pl
info@freehostel.pl

Молодежная гостиница FREE в нашей молодежной гостинице расположенной в центре Кракова к Вашим услугам мы передаем как гостиные комнаты (апартаменты) высокого стандарта, как и многоместные комнаты специально приспособленные для групп.

www.free.polturizm.ru www.free.polturizm.com.ua  
     
POLTURIZM

DECO


POLSKA - KRAKOW
30-019 Kraków
ul. Mazowiecka 3a
tel.: 48 12 631 07 45
www.hosteldeco.pl
hostel@hosteldeco.pl

Молодежная гостиница DECO это место с характером, построенное в тридцатых годах прошлого века в стиле Арт Деко. Все комнаты имеют неповторимый интерьер, который создает незабываемую атмосферу твоего пребывания.

www.deco.polturizm.ru www.deco.polturizm.com.ua  
     
POLTURIZM

FREEDOM


POLSKA - MALOPOLSKIE
30-039 KRAKÓW
ul. Pomorska 2
tel.: 48 12 634 22 00
www.freedomhostel.pl
hostel@freedomhostel.pl

FREEDOM молодежная гостиница находится в центре Кракова, недалеко от одной из главных улиц Кракова. Отличное местоположение, свободный проезд от железнодорожного вокзала и аэропорта, а также высокий уровень услуг - это наши главные козыри. Бюро приема в нашей молодежной гостинице работает круглосуточно, наш персонал окажет Вам любую помощь, ответит на вопросы касающиеся Кракова, проезда, организованных факультативных экскурсий и доступных воздушных сообщений.

www.freedom.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

HOSTEL CORNER


POLSKA - KRAKOW
31-029 Kraków
ul. Zyblikiewicza 9
tel/ fax.: 48 12 628 69 99
www.cornerhostel.pl
office@cornerhostel.pl

Corner Hostel находится в центре Кракова, это идеальное место для того, чтобы здесь остановиться. Для того, чтобы попасть к нам с ж/д вокзала или автовокзала нужно идти пешком 5 минут. Для того, чтобы дойти до Главного Рынка или до Казимежа Вам надо всего 3 минуты.

www.corner.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

DJ HOSTEL


POLSKA - KRAKOW
31-510 Kraków
ul. Rakowicka 12/18
tel./fax: 48 12 431 16 61
www.djhostel.pl 
info@djhostel.pl

DJ Hostel это туристическая молодежная гостиница, расположенная недалеко от главной железнодорожной и автобусной станции и Экономического Университета в Кракове. Не нужно тратить деньги на такси или другие транспортные средства - всего 1 минута пешком от платформы и Вы уже в нашем Хостеле! Мы выбрали улицу ювелиров и бизнеса, оживленный район в дневное время и спокойный ночью. Таким образом, отсюда везде близко.

www.djhostel.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

HOSTEL BRAMA


POLSKA - KRAKOW
31-019 Kraków
ul. Floriañska 55 (nad Mc'Donaldem)
tel.: 48 12 411 99 43
www.bramahostel.pl
brama@bramahostel.pl

BRAMA HOSTEL - наша молодежная гостиница находится в историческом каменном доме расположенном в самом центре исторического и королевского города Краков, при Флорианских Воротах (Brama Florianska), на самой популярной и посещаемой туристами улице (приблизительно 50-80 тысяч прохожих ежедневно!). Все наиболее важные исторические места нашего красивого города - Вавель (Wawel), Главная Рыночная Площадь, синагоги в еврейском районе Казимеж

www.brama.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

CYBULSKIEGO GUEST ROOMS


POLSKA - KRAKOW
31-117 Kraków
ul. Cybulskiego 6
tel. 48 12 423 05 32
www.freerooms.pl
recepcja@freerooms.pl

CYBULSKIEGO GUEST ROOMS находятся в ухоженном, довоенном здании в самом центре Кракова, всего в 600 метрах на запад от Главной Рыночной Площади. Cybulskiego – это спокойная, тихая и безопасная улица возле австрийского консульства. Благодаря такому удобному местоположению Вам не надо пользоваться ни городским транспортом ни собственными средствами передвижениями для посещения старой части города.

www.freerooms.polturizm.ru    
     
POLTURIZM

HOTEL

* * *
POLSKA
Kod Miejscowosc
ulica nr
telefon
www
e-mail

To miejsce czeka na Twój hotel! Masz zamiar promować swój obiekt w Internecie? Chcesz dotrzeć do szerokiego grona odbiorców tego katalogu? Odwiedź www.aktru.eu aby uzyskać więcej informacji... POLTURIZM portal turystyczny hotele w Polsce Zakopane góry Tatry motele zajazdy noclegi obiekty wypoczynkowe wypoczynek turystyka polska

www.nazwa.polturizm.pl  
  Рейтинг@Mail.ru Google+